Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом РФNo 273
от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации»,
Уставом школы и регламентирует работу Методического совета школы.
1.2. Методический совет координирует работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инновационной и опытно-экспериментальной деятельности.
Членами Методического совета являются заместители директора по воспитательной и учебно-воспитательной работе, руководители методических объединений. Возглавляет Методический совет заместитель директора по учебно-воспитательной работе. В своей деятельности председатель Методического совета подчиняется директору школы, руководствуется решениями Педагогического совета школы.
Заседания Методического совета проводятся не реже 4 раз в год.
II. Цели деятельности Методического совета
2.1 Обеспечение гибкости и оперативности методической работы школы.
2.2Повышение квалификации педагогических работников.
2.3.Формирование профессионально значимых качеств учителя, роста его
педагогического мастерства.
2.4. Организация и координация методического обеспечения учебно-воспитательного
процесса, методической учёбы педагогических кадров.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
определённых задач, возложенных на образовательное учреждение:
- диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе; разработка новых методических технологий организации УВП в школе;
- создание сплочённого коллектива единомышленников, бережно сохраняющихтрадиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному росту, к развитию образовательных процессов в школе, повышению результативностиобразовательной деятельности;
- способствование поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
- изучение профессиональных достижений учителей, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;
- стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебно-воспитательного процесса в школы и работы учителя;
- анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, перегрузки обучающихся и учителей;
- согласование рабочих программ по учебным дисциплинам.
- способствование развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности,
- обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации участников образовательного процесса.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методической учёбы;
- определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов;
- осуществление планирования, организации и регулирования методической учёбы педагогов, анализ и оценка её результатов
- разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта;
- руководство и контроль работы школьной библиотеки;
- оказание поддержки в апробации новых учебных программ, реализации новых
- педагогических методик и технологий; осуществление контроля этой деятельности;
- разработка планов повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогов;
- руководство методической и инновационной деятельностью, организация научно-практических конференций, тематических педсоветов, конкурсов педагогических достижений, методических дней планирование и организация работы временных творческих коллективов, создающихся по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития шко