Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
1. Общие положения
1.1 . Настоящие Правила приема на обучение в МБОУ «Подлопатинская СОШ» (далее — правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения России от 02.09.2020 № 458 (далее — Порядок приема в школу), Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 -ГО 1015, ПОРЯДКОМ и условиями осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и надравленности, утвержденными приказом Минобрнауки России от 12.03.2014 № 177, и уставом МБОУ "Подлопатинская СОШ" (далее — школа).
2 Правила регламентируют прием граждан РФ (далее — ребенок, дети) в школу на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее основные общеобразовательные программы), дополнительным общеразвивающим программам (далее — дополнительные общеобразовательные программы).
- З. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе из числа соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, на обучение за счет средств бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с международными договорами РФ, законодательством РФ и настоящими правилами.
1.4. Школа обеспечивает прием на обучение по основным общеобразовательным программам детей, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена школа (далее — закрепленная территория).
Прием обучающихся в 1 класс
Прием заявлений в первый класс для детей, имеющих право на внеочередной или первоочередной прием, право преимущественного приема, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года.
Прием заявлений в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест для приема, но не позднее 5 сентября текущего года. В случаях, если школа закончила прием всех детей, указанных в пункте первом пункте настоящих Правил прием в первый класс детей, не проживающих на закрепленной территории, может быть начат ранее 6 июля текущего года.
Прием заявлений на зачисление на обучение ведется в течение учебного года при наличии свободных мест.
При приеме ребенка в 1 класс родители (законные представители) заполняют бланк заявления и предъявляют следующие документы:
- к/паспорта одного из родителей (законного представителя);
- к/свидетельства о рождении ребенка;
- Справка о регистрации по месту жительства
- Медицинская карта ребенка.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Необходимо:
- прийти в МБОУ "Подлопатинская СОШ" одному из родителей (законному представителю), либо отправить заявление через Госуслуги;
- обучающемуся написать заявление о приеме;
- предоставить необходимые документы, поставить подпись в расписке в получении документов при приеме заявления;
- получить уведомление о регистрации заявления.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Для учеников, прибывших из других
образовательных учреждений необходимо предоставить:
- личное дело;
- заявление;
- табель успеваемости;
- медицинская карта ребенка.
Правила перевода
1. Перевод обучающегося в другое образовательное учреждение осуществляется в течение всего учебного года по заявлению родителей (законных представителей).
2. Перевод обучающегося оформляется приказом директора ОУ об отчислении в порядке перевода.
3. Образовательное учреждение, в которое прибыл обучающийся, представляет подтверждение о его зачислении.
Правила отчисления
В соответствии со ст. 67 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022) образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из организации, осуществляющей образовательную деятельность:
1) в связи с получением образования (завершением обучения);
2) досрочно в следующих случаях:
1) по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
2) по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, в случае невыполнения обучающимся по профессиональной образовательной программе обязанностей по добросовестному освоению такой образовательной программы и выполнению учебного плана, а также в случае установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в образовательную организацию;
3) по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил отношения по собственной инициативе или инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с правилами приёма обучающихся в ОУ.