МБОУ "Подлопатинская СОШ"
с.Подлопатки, Мухоршибирский район, Республика Бурятия
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    1. Общие положения

    1.1 . Настоящие Правила приема на обучение в МБОУ «Подлопатинская СОШ» (далее — правила)  разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения России от 02.09.2020 № 458 (далее — Порядок приема в школу), Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 -ГО 1015, ПОРЯДКОМ и условиями осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и надравленности, утвержденными приказом Минобрнауки России от 12.03.2014 № 177, и уставом МБОУ "Подлопатинская СОШ" (далее — школа).

    2 Правила регламентируют прием граждан РФ (далее — ребенок, дети) в школу на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее основные общеобразовательные программы), дополнительным общеразвивающим  программам (далее — дополнительные общеобразовательные программы).

    1. З. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе из числа соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, на обучение за счет средств бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с международными договорами РФ, законодательством РФ и настоящими правилами.

    1.4. Школа обеспечивает прием на обучение по основным общеобразовательным программам детей, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена школа (далее — закрепленная территория).

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием заявлений в первый класс для детей, имеющих право на внеочередной или первоочередной прием, право преимущественного приема, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года.

    Прием заявлений в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест для приема, но не позднее 5 сентября текущего года. В случаях, если школа закончила прием всех детей, указанных в пункте первом пункте настоящих Правил прием в первый класс детей, не проживающих на закрепленной территории, может быть начат ранее 6 июля текущего года.

    Прием заявлений на зачисление на обучение ведется в течение учебного года при наличии свободных мест.

            При приеме ребенка в 1 класс родители (законные представители) заполняют бланк заявления и предъявляют следующие документы:

    1. к/паспорта одного из родителей (законного представителя);
    2. к/свидетельства о рождении ребенка;
    3. Справка о регистрации по месту жительства
    4. Медицинская карта ребенка.

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    Необходимо:

    - прийти в МБОУ "Подлопатинская СОШ" одному из родителей (законному представителю), либо отправить заявление через Госуслуги;

    - обучающемуся написать заявление о приеме;

    - предоставить необходимые документы, поставить подпись в расписке в получении документов при приеме заявления;

    - получить уведомление о регистрации заявления.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Для учеников, прибывших из других
    образовательных учреждений необходимо предоставить:

    - личное дело;

    - заявление;

    - табель успеваемости;

    - медицинская карта ребенка.

    Правила перевода

    1.    Перевод обучающегося в другое образовательное учреждение осуществляется в течение всего учебного года по заявлению родителей (законных представителей).
    2.    Перевод обучающегося оформляется приказом директора ОУ об отчислении в порядке перевода.
    3.    Образовательное учреждение, в которое прибыл обучающийся, представляет подтверждение о его зачислении.

    Правила отчисления

    В соответствии со ст. 67 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022) образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из организации, осуществляющей образовательную деятельность:

    1) в связи с получением образования (завершением обучения);

    2) досрочно в следующих случаях:

    1) по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

    2) по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, в случае невыполнения обучающимся по профессиональной образовательной программе обязанностей по добросовестному освоению такой образовательной программы и выполнению учебного плана, а также в случае установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в образовательную организацию;

    3) по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил отношения по собственной инициативе или инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с правилами приёма обучающихся в ОУ.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie